Организация свадьбы в Абрау-Дюрсо

Организация и режиссура свадьбы –  свадебное агентство E5 Wedding

Локация –  Конгресс Холл, Абрау-Дюрсо, Новороссийск

Срок организации свадьбы - 3 месяца

Флористика и декор свадьбы – K&K Studio

Ведущий - Юрий Корушев

В программе - кавер-группа "Tom Price"

Фото – Оля Ковалева

Видео - Cheese Studio

Свадебные стулья - Кьявари Краснодар

Зачастую мы во время подготовки к свадьбе становимся для наших молодоженов частью их семьи. Если необходимо, организуем помощь в любых бытовых или жизненных ситуациях, напрямую не связанных с нашей работой. Встретить родственников в аэропорту или привезти по пути гостинец от любимой бабушки невесты – обычное дело для нас. Возможно, именно поэтому в большинстве случаев наше знакомство с молодоженами перерастает в дружбу уже после окончания торжества. В этот же раз сама невеста стала полноценным участником нашей команды, и мы по достоинству оценили её внимание к деталям и чувство стиля. 

Отдельной историей стала двухдневная съемка lovestory, часть которого затем стала пригласительным тизером на свадьбу в Абрау-Дюрсо. Очень круто было работать такой огромной и веселой командой! Спасибо за бесценные воспоминания! 

 

Абрау-Дюрсо - небольшое поселение на берегу живописного озера Абрау, недалеко от Новороссийска. Для проведения свадьбы было выбрано пространство Конгресс-Холла знаменитого Центра винного туризма.Выездную регистрацию организовали на территории отеля Империал, расположенного недалеко от берега озера  Абрау. Там же проживали и гости нашей свадьбы.

 

Создание свадьбы проходило при максимальном участии невесты. Продумывалась каждая мелочь, каждая деталь. Редко встречается такое полное погружение в проект. 

Начну с того, что безмерно благодарна своему любимому мужу за то, что превратил в реальность свадьбу мечты!!!! А волшебничали мы над ее осуществлением с ребятами из Е5! Надо сказать, что судьба свела нас не сразу, к моменту знакомства у меня уже был в букинге основной состав подрядчиков, и выбрано место проведения, но дальше этого дело не шло! Все осложнялось еще и географической разбросанностью "участников банкета". Подрядчики Ростов-Краснодар-Анапа, мы жили в тот момент в Ессентуках, свадьба же планировалась в Абрау-Дюрсо! И все эти составляющие, как пазл смогли виртуозно соединить Е5!

После первого разговора с Диной я поняла, что мы говорим на одном языке и понимаем друг друга с полуслова. Мне очень импонировал подход, где есть место творческим нестандартным идеям, тонкому вкусу и ощущению стилевого единства, вниманию к деталям и мелочам, формирующим общую атмосферу дня и при этом четкую конкретику, вдумчивую работу над бюджетом, прозрачную и открытую смету (что немаловажно, но не часто встречается в ивент- бизнесе), желание оптимизировать там, где это возможно, и увеличить там, где это необходимо!!! Обожаю вспоминать подготовку к этому дню)))!!!

Хотелось тонкой красоты и теплой и сказочной атмосферы, стильного и уютного свадебного уикенда в европейском стиле на 50 человек, где радует и согревает теплом каждая мелочь. Так приятно было шаг за шагом вместе с командой профессионалов высокого уровня идти к свадьбе мечты!!! Внимание к деталям и непосредственное участие во всем - девочки помогли даже купить и привезти свадебные туфли из Милана)))! Сами три свадебных дня в Абрау были окутаны заботой по всем вопросам и мелочам!!! Отдельное спасибо Дине за свежие ягоды, купленные в Новороссийске рано утром под проливным дождем, за вымытый мотоцикл моего мужа и всей команде за кучу мелочей и важностей этого свадебного уикенда! А вот где для нашей приключенческо-комедийной лавстори ребята нашли костюм горничной для моего двух-метрового мужа - ума не приложу!!!! Вот уж поистине - эти ребята могут все!!! А еще они очень теплые и душевные!!! Е5, мы вас любим!!!! И скучаем) до новых поводов, ребята!!!

 

Татьяна

Получить бесплатную консультацию по всем вопросам организации, подготовки и проведения свадьбы с церемонией выездной регистрации в Абрау Дюрсо и в Новороссийске можно в любое удобное для Вас время. Вы узнаете о всех нюансах площадки, о технических особенностях проведения мероприятия, сможете получить предварительный бюджет торжества и определиться с выбором места для проведения свадьбы и кандидатурой своего свадебного организатора. Для получения консультации необходимо связаться с нами любым доступным способом.

 

Свадебное агентство E5 Wedding

Бесплатная консультация  
Услуги и цены
Блог